МАОУ СОШ №1
г.Покачи, ХМАО-Югра
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Актовый зал
    675
    Учебных мест
    32
    Кабинета
    159
    Компьютеров
    141
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 32 кабинета, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории кабинетов химии, физики, биологиии  и одна комбинированная мастерская технического труда (на 14 рабочих мест) и одна мастерская - обслуживающего труда.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта: спортивный зал, стадион и универсальная спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    В школе имеются учебно-вспомогательные кабинеты для организации внеурочной деятельности и дополнительного образования:

    • актовый зал,
    • лыжная база,
    • библиотека

    Для учащихся в течение дня открыты двери актового зала, библиотеки, учебных мастерских, школьной столовой, которая оснащена современным технологическим, холодильным оборудованиями. Образовательное учреждение имеет оснащенный медицинский кабинет, оборудованный спортивный зал, лыжную базу, игровую спортивную площадку со снаряжениями, спортивное ядро на территории школы. 

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал , оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Во исполнение подпунктов стати 41 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ оказание первичной медико-санитарной помощи осуществляется в установленном в порядке фельдшером БУ ХМАО-Югры «Покачевская городская больница». 
    Медицинский кабинет оснащен мебелью, оргтехникой и медицинскими изделиями согласно стандарту оснащения. В школьном медицинском кабинете на каждого ученика заведена карта индивидуального развития Ф-26, в которую заносятся: данные учащегося, данные о родителях, перенесенные заболевания, пропуск занятий по болезни, сведения о диспансерном наблюдении, иммунопрофилактические мероприятия, данные о плановых профилактических медицинских осмотрах. Также в медкабинете имеется картотека детей, подлежащих диспансерному наблюдению, списки детей подготовительной и специальной медицинской групп. В школе ежегодно проводятся медицинские профилактические осмотры детей специалистами разных профилей, ведется мониторинг состояния здоровья. По результатам медицинского осмотра школьники с выявленной патологией были направлены в лечебно-профилактическое учреждение для проведения дополнительных
    лабораторных исследований и консультаций узких специалистов. Данные о состоянии здоровья детей доведены до сведения учащихся и их родителей. По результатам обследований проводится мониторинг уровня здоровья, уровня физического развития. По итогам ежегодных профилактических медицинских осмотров учащихся ведется мониторинг выявленных заболеваний.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют один компьютерный класс, лингафонный кабинет. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека,  кабинеты администрации, психологов. Компьютерный парк школы содержит 159 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах .

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 159 персональных компьютера (в том числе и нетбуков)
    • Мультимедийных проекторов – 44
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ – 62 (из них – 1 цветной лазерный)
    • Интерактивных досок – 29
    • Интерактивных приставок – 2
    • Потоковый сканер – 4
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МАОУ СОШ №1 функционирует с 1986 года. Год последнего капитального ремонта 2009. Годы плановых текущих ремонтных работ 2018-2020. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
    Обеспечение доступности приоритетных объектов в сфере образования и прилегающей к ним территории для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения (оборудование зданий пандусами, мобильными подъемниками, тактильными знаками, беспроводной системой вызова помощника, информационными терминалами, информационными (индукционными) системами и др. элементами доступности):
    1. Выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов:  
    2. Сменные кресла-коляски: 1
    3. Поручни 1
    4. Пандусы: 
    5. Подъемные платформы (аппарели):  1
    6. Доступные санитарно-гигиенические помещения: 1
    7. Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок: 
    Ширина дверных проемов в стенах входных зон образовательных организаций и лестничных площадок соответствует требованиям законодательства по обеспечению доступной среды.
    В образовательном учреждении установлена беспроводная система вызова помощника. Назначены ответственные лица.
    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы. Официальный сайт образовательного учреждения  снабжен  версией для слабовидящих.
    В 2021 году приобретена специализированная учебная мебели для  детей – инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата – инвалидное кресло.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie